Отель дает возможность не только проживать в чистых и уютных номерах, но и воспользоваться рядом дополнительных услуг: заказом трансфера, хранением багажа, стоянкой, бронированием экскурсионных туров, массажем, нанять няню, почистить и постирать вещи.
Адрес и расположение на карте
Месторасположение в Праге – K Zelené Louce 2A.
Здание отеля Rezidence Еmmy 4 можно найти в районе Прага 4. Район очень тихий и спокойный, рядом – небольшой, но красивый и уютный парк. Есть одно «но» в расположении гостиницы – добираться до центральной части города нужно транспортом, да еще и с пересадками. Многие не обращают внимания на это из-за того, что общественный транспорт ходит вовремя и часто.
Как добраться до отеля Emmy Residence hotel 4* в Праге
До отеля Rezidence Emmy 4* с пражского аэропорта можно добраться муниципальным транспортом, правда, придется совершить минимум две пересадки. На аэроэкспрессе доезжаем до ж/д вокзала, там пересаживаемся на метро (красная ветка С) и едем до станции Pražského povstání. Там делаем пересадку на автобус 193 и едем 13 остановок до IKEM. От остановки IKEM до отеля 2 минуты.
От ж/д и автовокзала едем на метро до станции Pražského povstání (красная ветка С). Там делаем пересадку на автобус 193 и едем 13 остановок до IKEM. От остановки IKEM до отеля 2 минуты.
Не забываем, что в Праге также можно заказать такси или воспользоваться услугами трансфера.
Условия размещения
Заехать в забронированный номер желательно с 2 дня до полуночи, покинуть номер – с 7 до 10 утра.
В отеле Emmy Residence Hotel 4 допускается проживание детей любого возраста. Ребенок может размещаться в отеле бесплатно, при условии, что он не достиг 6 лет, и будет занимать только имеющие в номере кровати.
Если ребенку до 12 лет потребуется дополнительная кровать, за него нужно будет доплатить по 20 евро в сутки. За детей старше 12 лет или взрослых, которым понадобиться дополнительное койко-место в номере придется заплатить дополнительно 30 евро за ночь.
Запрос на дополнительное спальное место лучше сделать заранее. Дополнительное место в комнате оплачивается отдельно от общей суммы.
В отеле могут находиться домашние животные гостей. Этот вопрос обсуждается заранее с администрацией, за такую возможность придется доплатить.
Учитывать, что если 1 человеком бронируется одновременно 3 и более номеров, то администрация имеет право взимать дополнительный сбор, а сама процедура оформления может отличаться от стандартной.
Типы номеров и цены
К услугам гостей отеля Эмми Резиденс четыре типа номеров:
- Двухместный (максимум 2 человека) – от 54 евро за ночь.
- Трехместный (максимум 5 человек) – от 79 евро.
- Студио (максимум 2 человека) – от 64 евро.
- Семейный номер (максимум 4 человека) – цены по запросу.
В стоимость включен завтрак и городской налог.
Питание
В стоимость проживания в Emmy Residence hotel включен завтрак. Сервируют его с 7 до 10 утра по типу шведского стола. Из еды чаще всего предлагается несколько видов сыров, мясо и ветчина, колбаса и блюда из яиц, домашняя выпечка и кондитерка, овощи и фрукты, овсянка с разными добавками.
Интернет
Бесплатный Wi-Fi предоставляется во всех номерах.
Ближайшие достопримечательности
В пешей доступности достопримечательностей не много. На расстоянии 5-7 км от отеля можно увидеть: Национальный музей Чехии, крепость Вышеград, Вацлавскую площадь.
На расстоянии 7-9 км – Староместскую площадь, Пражские куранты, Пражский Град, Карлов мост, Собор Св. Витуса. До пражского зоопарка добираться 11 км.
Отзывы
Для многих оказалось большим преимуществом то, что отель находится в тихом районе, хоть и отдаленном от центра. В номерах царит уют и чистота: уборка и химчистка мебели проводится регулярно. Рядом с отелем бесплатная парковка, что является неоспоримым преимуществом для авто путешественников.
В номере предоставлена только самая необходимая мебель, есть отдельно ванная комната и туалет.
Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь и подсказать. Особое внимание уделяется питанию – количество и разнообразие блюд на шведском столе просто поражает. Отдельно гости отмечают вкусную, ароматную и всегда свежую выпечку.
Языкового барьера между клиентами и гостями обычно не возникает.